Глава 3 ПРИХОДИТЕ, ПРИХОДИТЕ!
На мгновение после того, как мистер и миссис Дарлинг покинули дом, ночные огни у кроватей трех детей продолжали гореть. Они были ужасно милые маленькие ночные огни, и нельзя не желать, чтобы они не спали видеть Петра; Но свет Венди моргнул и дал зелень, что другие двое тоже зевнули, и, прежде чем они смогли закрыть рот, все трое вышли.
В комнате теперь был еще один свет, в тысячу раз ярче, чем ночные огни, и в то время, когда мы это взяли, это было во всех ящиках в детской, глядя на тень Петра, рылся в шкафу и Повернул каждый карман наизнанку. Это был не свет; Он сделал этот свет, вспыхнув так быстро, но когда он пришел на покой на секунду, вы видели, что это была фея, не больше, чем ваша рука, но все еще растет. Это была девушка по имени Тинкер Белл, изящно изображенная на скелетном листе, вырезанная низко и квадратно, благодаря чему ее фигуру можно было увидеть наилучшим образом. Она была слегка склонна к EMBONPOINT. [Пухлый песочные часы фигурка]
Через мгновение после входа феи окно было раздуто от дыхания маленьких звезд, и Питер вскочил. Он провел с Тинкер Белл, и его рука все еще была грязной с феей.
«Тинкер Белл, - тихо позвал он, убедившись, что дети спали, - Тинк, где ты? На данный момент она была в кувшине и очень нравилась ему; Раньше она никогда не была в кувшине.
«О, выйди из этого кувшина и скажи мне, ты знаешь, где они положили мою тень?»
На него отвечал самый красивый звон золотых колоколов. Это сказочный язык. Вы, обычные дети, никогда не слышите этого, но если бы вы услышали это, вы бы знали, что слышали это раньше.
Тинк сказал, что тень находится в большой коробке. Она имела в виду комоды, и Питер вскочил на ящики, размахивая их содержимым на пол обеими руками, когда короли бросали толпу в толпу. Через мгновение он восстановил свою тень, и в его восторге забыл, что он закрыл Тинкер Белл в ящике.
Если он вообще думал, но я не думаю, что он когда-либо думал, что он и его тень, когда приближаются друг к другу, присоединятся, как капли воды, и когда они этого не сделали, он был потрясен.