Можете своему учителю с економики передать что такие задачи решать крайне субъективно, потому-что аптекарь переезжая из Москвы куда-нибудь в глубинку на далёком востоке никому не толканёт дорогие лекарства, это економически невозможно просто из той причины что люди не смогут их купить. но если тот же аптекарь переедет из Москвы в подмосковье или в Питер то тогда ничего не изменится. так как люди такие-же богатые.
Учесть надо:
1) Особенности регина в который аптекарь переехал (елементарно зайти на гос. сайты где можно просмотреть епидемологическую карту)
2) Покупательная способность граждан данного региона, если человек зарабатывает в месяц, условно скажем, 10 к руб. то он не сможет покупать лекарства по 500-1000 руб, соответсвенно нужно или А ниже цены на те-же лекарства (что не нравится аптекарю, так как по первом принципу бизнеса предприятие должно приносить 30% читой прибыли) или же Б закупить дешевый сегмент ширпотреба (разные аспирины, септолеты и т.п.) установить общую цену и нормально зарабатывать.
3) Можно так-же более детально расмотреть местоположение аптеки, например, если расположиться около инфекционного блока больницы, то можно смело делать втар антибиотиками, противовирусным и т.д.. Сегмент этот в разы дороже ширпотреба НО он востребован на данном участке, люди будут его покупать елементарно потому-что не надо далеко ходить.
4) говоря про локальные рыночные отношения, надо учесть конкуренцию, и относительно этого построить свой список предложений (товаров) по ценам которые будут состовлять конкуренцию опоненту (если вы продаете тот же самый аспирин по 50 руб а конкурент через дорогу за 25 то вы ровным счётом ничего не прододите)