УДОВЛЕТВОРЕННЫЙ РЕБЕНОК УЗНАТЬ ЛУЧШИЙ
СПЕЦИАЛЬНЫМИ МЕТОДАМИ ИНСТРУКЦИИ
Педагоги в целом согласны с тем, что наиболее характерной образовательной недееспособностью отсталых является трудность обучения. Эта трудность проявляется по-разному. Дети с отставанием старше других детей, прежде чем они узнают те вещи, которые они смогут изучить. Хотя рост идет медленно в течение ряда лет, они способны овладевать более сложными и более сложными навыками, особенно если они находятся в хорошей учебной ситуации. Но есть некоторые вещи, которые они никогда не смогут освоить.
Он не достигнет среднего уровня в обучении, как бы ни ждали его.
Когда у задержанного ребенка возникают проблемы с запоминанием, часто бывает, что представленные материалы слишком сложны для его понимания, или его интерес не был вызван. Механическое повторение, или обучение гниению, без интереса или мотивации, чтобы быть неэффективными с отсталыми. Чтение и другие предметы, использующие символы, кажутся особенно трудными для большинства умственно отсталых. Это означает, что учитель чаще всего использует специальные методы обучения.
Методы обучения для умственно отсталых основаны на том факте, что они могут учиться чему-то каждый год, но медленнее, чем другие дети. Такие дети нуждаются в дополнительном обучении, а также в коррекционной помощи по конкретным предметам.
Умственно отсталый ребенок отличается от нормального тем, что он учится медленнее, нуждается в большем повторении материала, нуждается в большом разнообразии презентаций (подходов). Рекомендуется вводить несколько новых слов за раз и повторять еще раз после того, как ребенок приобретет обзорный словарь. Обучение умственных дефектов должно быть устным, визуальным и в определенное время коррелированным с интересами ребенка. Такие дети должны использовать иллюстрированные элементарные читатели и рассказы с очень ограниченным словарем в четкой печати и хорошо иллюстрированный.
Однако устное выражение является главной целью языкового строительства. Говорящий словарь должен постепенно увеличиваться, и ребенок должен научиться выражать полные мысли, прежде чем он научится читать предложения. Письменный язык возникает из-за использования устного языка. Ученик должен быть способен сначала сказать то, что он хочет написать. Тем не менее, если тщательно ориентированные умственно отсталые дети читают для удовольствия.