Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
-/x/+2=0 уравнение с модулем
0
голосов
19
просмотров
-/x/+2=0 уравнение с модулем
уравнение
модулем
5 - 9 классы
математика
Математика
aaannnaaa1_zn
(
40
баллов)
14 Май, 18
|
19
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
-|х|=0-2
-|х|=-2
|х|=2
х=+-2
Mmmmmm7777_zn
(
104
баллов)
14 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
0
thank u ❤️
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
середне арифметичне трьох чисел дорівнюе 12.2 одне з чисел зменшилось на 6,5. знайдіть...
. В первый день было продано 60 % завезённой в магазин ткани, во второй — 35 %...
У баскетбольнiй секцii 48 учнiв. Кiлькiсть учнiв у волейбольнiй секцii становить 7/8...
Пожалуйста... я отдаю все свои баллы..
Найди значение выражения: (5/8−10/64)⋅1/30.