А1.
В этом ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И:
□ 3) архИтектура, дИплом
А2. В этом ряду в обоих словах на месте пропуска пишется одна согласная буква:
□ 2) пьеСа, искуСный
А3. В этом ряду в обоих словах верно выделена буква, обозначающая ударный
гласный звук:
□ 1) срЕдства, облегчИть
А4. Эта группа слов является словосочетанием:
□ 4) довольно жарко(х)
А5. Предложение с составным именным сказуемым.
□ 2) Облако ПРЕДСТАВЛЯЛОСЬ то
косматым МЕДВЕДЕМ, то гривастым.
А6.
Это предложение является неопределённо-личным:
□ 3) И на обломках самовластья
напишут наши имена!
(сказуемое выражено глаг. в
3-м л. мн. ч. буд. вр.)
А7. В состав этого предложения входит неполное предложение:
□ 2) Брат любит чёрный чай, а я –
зелёный.
А8. В этом предложении на месте пропуска надо поставить тире:
□ 1) Походка, голос, взгляд (–) всё
изменилось в Маше.
(после однородных членов перед
обобщающим словом)
А9. В этом предложении знаки препинания расставлены неправильно:
□ 4) «Очевидно, он что-то знает такое,
чего я не знаю»(,) - думал я про полковника.
(нужна запятая после прямой речи)
А10. В этом предложении нужно поставить только одну запятую:
□ 1) Джульетта, ты как день!
А11. В этом предложении знаки препинания расставлены неправильно:
□ 3) Он переоделся, позавтракал в
буфете и(,) вернувшись в номер, позвонил в справочное бюро вокзала.
(нужна запятая после союза И,
выделяющая обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом)
А12. Грамматически правильное продолжение предложения.
Пустив стрелу,
□ 4) Иван-царевич отправился на её
поиски.