Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Помогите !!!!!!! СРОЧНО!!!!!!!!!!
0
голосов
28
просмотров
Помогите !!!!!!! СРОЧНО!!!!!!!!!!
помогите
срочно
10 - 11 классы
алгебра
Алгебра
АнюткаЛанцова_zn
(
28
баллов)
14 Май, 18
|
28
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
4
_
5, по моему так......
Polina200511111_zn
(
14
баллов)
14 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Векторы а и b параллельны,найти значение p,если вектор а(р;-6) и вектор b(12;24)
Методом интервалов решите неравенство: a) (x^2-1)(x-2)(x+3)меньше или равно 0 б)...
Помагите решить уровнения плиззззз!!!15/x=30/10
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ! Номер 11! ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ!
30 баллов!Ребята помогите и ПОДРОБНО объясните! Расположите в порядке возрастания числа:...