Задание. Перепишите текст, расставляя и графически объясняя знаки препинания. Вариант 16....

0 голосов
80 просмотров

Задание. Перепишите текст, расставляя и графически объясняя знаки препинания.
Вариант 16.
В Ист-Лондоне, прибрежном городке Южной Африки накануне войны в 1938 году все переживали сенсацию была поймана рыба считавшася вымершей более 50 миллионов лет назад. У нас вышла книга в которой рассказывалось как она была поймана и какой шум был в газетах и журналах. Эта рыба по-видимому «прабабушка» нынешних позвоночных животных названная учёными латимерией. Случилось это так. Капитан рыболовного траулера пригласил служителей музея взять для опознания необычную рыбу. Музейщики немного знали о рыбах однако чувствовали что хотя они пока не очень уверены в руки им попало чудо. Зарисовав рыбину отправили рисунок жившему в 500 километрах ихтиологу Смиту. Сомнения надежды нетерпение словом все чувства вспыхнувшие вдруг лишили меня сна вспоминал учёный и позднее написал в мемуарах Я был как лунатик пока не увидел рыбу. Когда Смит прибыл в порт и ему показали ящик со «знаменитостью» он опустился на колени чтобы лучше видеть и поглаживая рыбу неожиданно заплакал. Появились пронюхавшие сенсацию газетчики и как всегда в их публикациях было много путаницы. Таких рыб поймано уже более четырёх десятков а самая первая хранится в музее где пожалуй собрано всё что связано с её обнаружением фотографии траулера портреты капитана и служителей музея и посланный Смиту рисунок.


Можно побыстрее, пожалуйста))


Русский язык (96 баллов) | 80 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

[В Ист-Лондоне, |прибрежном городке Южной Африки|, накануне войны в 1938 году всепереживали сенсацию]: [была поймана рыба, |считавшаЯся вымершей более 50 миллионов лет назад|].

[Х,|~~~|, — ═]: [ ═ —, |~~~|].

[У нас вышла книга], (в которойрассказывалось), (какона былапоймана) и (какойшум был в газетах и журналах).

[═ —], (в которой ═), (как — ═) и (какой — ═).

[Эта рыба, /по-видимому/ (вводное), - «прабабушка» нынешних позвоночных животных, |названная учёными латимерией|].

[—, ВС, - ═,|~~~|].

[Случилось это так]. [Капитан рыболовного траулера пригласил служителей музея взять для опознания необычную рыбу].

[Музейщики немного знали о рыбах, однакочувствовали], (что, (хотяони пока не очень уверены), в руки им попало чудо).

[— ═, однако ═], (что, (хотя — ═), ═ —).

[|Зарисовав рыбину|, отправили рисунок жившему в 500 километрах ихтиологу Смиту].

[|_._._|, ═].

 [«Сомнения, надежды, нетерпение – /словом/ (вводное сл.), все чувства, |вспыхнувшие вдруг|, лишили меня сна» ], - [вспоминал учёныйи позднее написал в мемуарах]: [«Я был как лунатик], (покане увидел рыбу»).

[«O,O,O – ВС, ʘ, |~~~|, ═»], - [═ — и ═]: [«— ═ ], (пока ═).

 (КогдаСмит прибыл в порт) и (ему показали ящик со «знаменитостью»), [он опустился на колени, (чтобы лучше видеть), и, |поглаживая рыбу|, неожиданно заплакал].

(Когда — ═) и (═),  [— ═, (чтобы ═), и, |_._._|, ═].

[Появились пронюхавшие сенсацию газетчики], и, [/как всегда/ (вводное сл.), в их публикациях было много путаницы].
 [═ —], и, [ ВС,═ —].

 [Таких рыбпоймано уже более четырёх десятков], а [самая перваяхранится в музее], (где, /пожалуй/ (вводное сл.), собрано всё, (чтосвязано с её обнаружением): фотографии траулера, портреты капитана и служителей музея и посланный Смиту рисунок). 

 [═ —], а [— ═], (где, ВС, ═ ʘ, (что ═): O, O и O).     

***ВС (в схемах) – вводное слово.  
Грамм. основы подчеркнуты, союзы выделены жирным шрифтом.
(204k баллов)
0

Спасибо большое))

0

у меня нет двойного подчеркивания, так что сказ. и подлеж. найдите, плиз, сами