2.
Верная характеристика предложения.
[Мне нужно было попасть на утиное
озеро к рассвету], и [я вышел из дому ночью], (чтобы до утра быть на месте).
2) Сложное предложение с союзной
подчинительной и сочинительной связью.
5. В этом варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в
предложении должны стоять запятые:
1) 1, 2, 3, 4.
[Толпа расступилась],(1) и,(2) (прежде чем заиграла музыка),(3) [Устинья вышла
в круг],(4) и [сельчане невольно залюбовались её танцем].
6. В этом случае представлено сложное предложение с разными видами связи:
4) [Жизнь есть постоянный труд], и [только
тот понимает ее вполне по-человечески], (кто смотрит на нее с этой точки зрения).
(сочинит. и подчинит.)
7. Верная характеристика предложения
[Сиверс утром стрелял в нашем саду
галок], а [мне казалось], (что в дом вошел пастух и хлопает большим кнутом).
4) Сложное предложение с союзной
подчинительной и сочинительной связью.
___
4. В этом варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в
предложении должны стоять запятые:
4) 2,3,4.
[Женщина всё говорила и говорила о своих несчастьях],(2) и,(3) (хотя слова ее
были привычными),(4) [у Сабурова от них вдруг защемило сердце].
8. Повтор 5-го вопроса. См. выше.