Помогите решить тест по русскому. 1 вариант. 2. Укажите верную характеристику...

0 голосов
873 просмотров

Помогите решить тест по русскому.


1 вариант.

2. Укажите верную характеристику предложения:

Мне нужно было попасть на утиное озеро к рассвету, и я вышел из дому ночью, чтобы до утра быть на месте. (Ю. Казаков)

1. Сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью.

2. Сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью.

3. Сложное предложение с союзной подчинительной и бессоюзной связью.

4. Сложноподчинённое предложение с двумя придаточными.

5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Толпа расступилась (1) и (2) прежде чем заиграла музыка (3) Устинья вышла в круг (4) и сельчане невольно залюбовались её танцем.

1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 2, 3 3) 1, 3, 4 4) 1, 3

6.В каком случае представлено сложное предложение с разными видами связи?

1) Обращаться с языком кое-как — значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно.

2) Когда видишь перед собой остатки величественной красоты, которая была в таком обилии сосредоточена в Акрополе, воочию убеждаешься, как противостояли друг другу искусство и опустошительные войны.

3) Андерсен собирал зерна поэзии с крестьянских полей, согревал их у своего сердца, сеял в низких хижинах, и из этих семян вырастали и расцветали невиданные и великолепные цветы поэзии, радовавшие сердца бедняков.

4) Жизнь есть постоянный труд, и только тот понимает ее вполне по-человечески, кто смотрит на нее с этой точки зрения.



7. Укажите верную характеристику предложения:

Сиверс утром стрелял в нашем саду галок, а мне казалось, что в дом вошел пастух и хлопает большим кнутом. (И. Бунин)

1. Сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью.

2. Сложное предложение с союзной подчинительной и бессоюзной связью.

3. Сложноподчинённое предложение с тремя придаточными.

4. Сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью.

4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Женщина всё говорила (1) и говорила о своих несчастьях (2) и (3) хотя слова ее были привычными (4) у Сабурова от них вдруг защемило сердце.

1) 2,4 2) 3,4 3) 1,2,3,4 4) 2,3,4

8. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Толпа расступилась (1) и (2) прежде чем заиграла музыка (3) Устинья вышла в круг (4) и сельчане невольно залюбовались её танцем.

1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 2, 3 3) 1, 3, 4 4) 1, 3


Русский язык (17 баллов) | 873 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ
2. Верная характеристика предложения.
    [Мне нужно было попасть на утиное озеро к рассвету], и [я вышел из дому ночью], (чтобы до утра быть на месте). 
    2) Сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью.


5. В этом варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
    1) 1, 2, 3, 4.
[Толпа расступилась],(1) и,(2) (прежде чем заиграла музыка),(3) [Устинья вышла в круг],(4) и [сельчане невольно залюбовались её танцем].

6. В этом случае представлено сложное предложение с разными видами связи:
    4) [Жизнь есть постоянный труд], и [только тот понимает ее вполне по-человечески], (кто смотрит на нее с этой точки зрения).
       (сочинит. и подчинит.)

7. Верная характеристика предложения
    [Сиверс утром стрелял в нашем саду галок], а [мне казалось], (что в дом вошел пастух и хлопает большим кнутом).
     4) Сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью.
___
4. В этом варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
     4) 2,3,4.
[Женщина всё говорила и говорила о своих несчастьях],(2) и,(3) (хотя слова ее были привычными),(4) [у Сабурова от них вдруг защемило сердце].

8. Повтор 5-го вопроса. См. выше.
(204k баллов)