Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Значение числового выражения: (5,9-6,2)/-0,2•4,5
0
голосов
66
просмотров
Значение числового выражения:
(5,9-6,2)/-0,2•4,5
значение
числового
выражения
5 - 9 классы
алгебра
Алгебра
Ivanovapolina86_zn
(
74
баллов)
14 Май, 18
|
66
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Правильный ответ
Решите задачу:
fadarm_zn
(
51.1k
баллов)
14 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Найдите наибольшее значение функции y=x^3+11x^2-45x-20 на отрезке [-14;-8]
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!! cos2x+2=0sin4x=02sin x/2+1=02cos2x-1=02tg^2x-tgx=0
Две целых четыре пятых умножить на 3 целых одна седьмая
Помогите пожалуйста с тестом!
Помогите, мне сильно надо. Модераторы, не удаляйте, пожалуйста.