Математика вокруг нас . Проект для 1 класса. На примере цветов, клумб, цветников И так далее
А что должно быть в проекте!?
Наблюдения с прогулок, экскурсии, сравнить их форму и размер,как составлены узоры из цветов, или какую геом форму они напоминают, установить закономерность
В наше время математика очень важна,допустим цветок,чтоб посчитать сколько там лепестков нужна математика,или сколько всего их на клумбе. Если что,напиши, в чем я не права,просто ты не объяснил(а) подробно,но напиши календарей,если что,я исправлю
Точней, форма цветов тоже бывает разная,бывает круглая,овальная или даже ближе к прямоугольной. Я заметил(а), что у бабочек и цветков две стороны одинаковые,это называется СИМЕТРИЯ.
Установить закономерность между математикой и цветами - формой, клумбы, цветников, наблюдения с прогулок, как составлены узоры из цветов на клумбе,