For Business DevelopersПро ресурс
РУБРИКАТОР
Быстрая навигацияУказатель А — ЯКалендарь загрузокПоиск по базамВостребованныеСоциальный офисСинхронизация
Виды речей, их характерные особенности
Территория рекламы
Внутренняя и внешняя. Устная и письменная Диалогическая и монологическая.
Общая цель: доказать, убедить, разъяснить информацию.
Частная цель: информация.
Равлекательная – цель – развлечь слушателей, вызвать положительные эмоции. Строится с опорой на случаи из жизни. Подкупает новизной, нестандартизированностью, иногда строится на контрасте. В основе такое речи могут лежать привычки, характер, образ мыслей людей.
Информационная – цель – пробудить интерес к какой-либо проблеме, дать новое представление о предмете. Построена на жёсткой логике, должна иметь тщательно подобранные аргументы.
Агитационная – цель – вызвать эмоциональный отклик. Делится на воодушевляющую, убеждающую (основана на фактах и эмоциях, не обходимы не только логические доказательства но и эмоциональные, вызывающие чувства – патриотизм, например, два директора и завод) и призывающую к действию.