Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Найдите значение выражения (-0,24):(2 5/6:2 4/15-1,5*0,3)
0
голосов
50
просмотров
Найдите значение выражения (-0,24):(2 5/6:2 4/15-1,5*0,3)
найдите
значение
выражения
5 - 9 классы
математика
Математика
LuckyHero_zn
(
54
баллов)
14 Май, 18
|
50
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
(−0.24)/(25/6:24/15−1,5∗0,3)
(−0.24)/(25/6:24/15−1,5∗0,3)
=-0.24
В скобочка это уже ответ
mashenka1312_zn
(
308
баллов)
14 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Составь задачи по таблицам.Реши задачи.Запиши решения.
На выставке породистых кошек четвёртых финалистов вывесили попарно во всех возможных...
Алиса, как это сделать 3/4 + 1/20 умножить на 1/2? выполни действие
Катя і кілька її однокласників встали в коло взявши за руки. Зясувалося що кожен тримає...
Прямая l1 задана уравнением с угловым коэффициентом. При каком значении углового...