Пусть Чертёжник стоит в точке (0,0). Выполняя программу, Чертёжник нарисует цифры 1-9 и 0, в таком виде, как они пишутся на почтовых конвертах (см. рисунок). В фигурных скобках - комментарии, они не выполняются.
использовать Чертежник
алг Циферки
нач
{рисуем 1}
поднять перо
сместиться в точку (2, 1)
опустить перо
сместиться в точку (2, 3)
сместиться в точку (1, 2)
{рисуем 2}
поднять перо
сместиться в точку (3, 3)
опустить перо
сместиться в точку (4, 3)
сместиться в точку (4, 2)
сместиться в точку (3, 1)
сместиться в точку (4, 1)
{рисуем 3}
поднять перо
сместиться в точку (5, 3)
опустить перо
сместиться в точку (6, 3)
сместиться в точку (5, 2)
сместиться в точку (6, 2)
сместиться в точку (5, 1)
{рисуем 4}
поднять перо
сместиться в точку (7, 3)
опустить перо
сместиться в точку (7, 2)
сместиться в точку (8, 2)
поднять перо
сместиться в точку (8, 3)
опустить перо
сместиться в точку (8, 1)
{рисуем 5}
поднять перо
сместиться в точку (10, 3)
опустить перо
сместиться в точку (9, 3)
сместиться в точку (9, 2)
сместиться в точку (10, 2)
сместиться в точку (10, 1)
сместиться в точку (9, 1)
{рисуем 6}
поднять перо
сместиться в точку (12, 3)
опустить перо
сместиться в точку (11, 2)
сместиться в точку (11, 1)
сместиться в точку (12, 1)
сместиться в точку (12, 2)
сместиться в точку (11, 2)
{рисуем 7}
поднять перо
сместиться в точку (13, 3)
опустить перо
сместиться в точку (14, 3)
сместиться в точку (13, 2)
сместиться в точку (13, 1)
{рисуем 8}
поднять перо
сместиться в точку (15, 3)
опустить перо
сместиться в точку (15, 1)
сместиться в точку (16, 1)
сместиться в точку (16, 3)
сместиться в точку (15, 3)
поднять перо
сместиться в точку (15, 2)
опустить перо
сместиться в точку (16, 2)
{рисуем 9}
поднять перо
сместиться в точку (17, 1)
опустить перо
сместиться в точку (18, 2)
сместиться в точку (18, 3)
сместиться в точку (17, 3)
сместиться в точку (17, 2)
сместиться в точку (18, 2)
{рисуем 0}
поднять перо
сместиться в точку (19, 1)
опустить перо
сместиться в точку (19, 3)
сместиться в точку (20, 3)
сместиться в точку (20, 1)
сместиться в точку (19, 1)
{возвращаемся в начало}
поднять перо
сместиться в точку (0, 0)
кон
а дальше составляй число