Держи ::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: 1. Противопоставление (свои-чужие)
2.Конфликта, как такового нет.
3.нет.
4. Тэффи идет от характера, ищет смешное в личности, в извечных человеческих пороках, присущих людям. Авторский голос начинает повествование и заканчивает его, придавая незамысловатой истории более обобщенный характер.
5.Миниатюрная лирическая сатира
6.Сравнение. В рассказе грустное и смешное переплетаются и составляют единое целое.
7. Со времен Петра Первого слово Конфеты произносилось по-разному. "Конфекты"- многие писатели использовали такое написание этого слова. Оно просто обозначало сласти, сладости. Но первый раз это слово произносится с издевкой в "12 стульях" Ильфа и Петрова.
Этот же оттенок иронии и издевки мы видим и у Тэффи в Рассказе "Свои и чужие". Это произношение подчеркивает боль и переживание того, что почему-то чужие люди оказываются более сострадательными по отношению к больному человеку, чем свои, родные, близкие.
Сколько иронии в одной этой только фразе - " Если вы больны, от чужих вам только радость и удовольствие: соболезнующие, письма, цветы, , конфекты. "
8.Нет. Тэффи не стремится к социальным обобщениям, а сводит все к глупости и ограниченности героев. Это важная черта не только творчества писательницы, вся "лирическая сатира" избегала социальности и искала причины несовершенства современников в них самих.