Помогите пожалуйста! 1. Сделать орфографический анализ слов: обозначить, назвать орфограммы, определить принцип орфографии: грачонок, сбежать, брошюра, подготовка, оттереть, жилище.
Схема орфографического анализа слова: 1. Привести графическую запись слова; 2. подчеркнуть и пронумеровать все орфограммы; 3. Привести фонетическую транскрипцию слова; 4. Привести фонематическую транскрипцию слова; 5. Определить принцип орфографии у каждой орфограммы, приведя доказательства.
не то?
это как делать надо
Грачонок - правописание суфф. -онок-, енок- в существит. , под ударением -о-. сбежать - правописание приставок, приставки -з- не бывает. проверяемая безударная гласная в корне - бег. брошюра - слово исключение .правописание гласных и а у после шипящих в разных частях слова. подготовка - не проверяемая безударная в корне слова. оттереть -проверяемая безударная гласная в корне - тёрка. жилище - правописание гласных и а у после шипящих в разных частях слова.
грачонок - правописание суфф. -онок-, енок- в существит. , под ударением -о-. сбежать - правописание приставок, приставки -з- не бывает. проверяемая безударная гласная в корне - бег. брошюра - слово исключение .правописание гласных и а у после шипящих в разных частях слова. подготовка - не проверяемая безударная в корне слова. оттереть -проверяемая безударная гласная в корне - тёрка. жилище - правописание гласных и а у после шипящих в разных частях слова.
и что???