** школьном дворе жила кудлатая собачонка. Её звали Двойка. За что ей дали такую кличку,...

0 голосов
100 просмотров

На школьном дворе жила кудлатая собачонка. Её звали Двойка. За что ей дали такую кличку, никто не знал.
Но малыши всё равно обижали её.
— Ax ты, негодная Двойка!.. Вот тебе!.. Вот тебе!..
В Двойку бросали камни, загоняли её в кусты. Она жалобно скулила.
Однажды учительница Мария Ивановна увидела это и сказала:
— Разве можно плохо относиться к собаке только за то, что у неё плохое имя? Мало ли кому на свете даны плохие имена. Ведь не по ним судят.
Малыши смолкли. Задумались над этими словами. А потом приласкали Двойку и угостили её, кто чем мог. Вскоре оказалось, что Двойка очень хорошая и понятливая собачонка. Её даже хотели назвать Пятёркой, но одна девочка сказала:
— Ребята, разве дело в имени?

Как ты считаешь, о чём этот рассказ? В чём его основная мысль? Напиши об этом. Тебе нужно составить три-четыре предложения. Это обязательно должен быть связный текст!


Русский язык (23 баллов) | 100 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Если кратко,то смысл рассказа заключается в том, что нельзя судит человека по внешним признакам. Нужно узнать его внутренний мир

(18 баллов)