Аботать над развитием читательских умений;
расширять кругозор
учащихся, наблюдательность за языковыми средствами, развивать речь,
умение сравнивать, анализировать прочитанное; развивать критическое
мышление;
формировать у обучающихся умение работать с разными источниками информации: рисунок, модель, учебник;
Регулятивные
учебные действия: формировать умение ставить учебную задачу,
планировать пути её решения; формировать у школьников умения оценивать и
контролировать свои действия;
Коммуникативные действия:
Развивать умение договариваться, распределять роли, осуществлять совместный поиск решения.
Личностные учебные действия:
Пробудить познавательную активность. Воспитывать интерес к природе, воспитывать дружеские отношения.
Оборудование:
портрет писателя, иллюстрации с изображением зайцев, компьютер,
проектор, экран, презентация PowerPoint, аудиозапись «Зайцы. Л.Н.
Толстой»,выставка книг Толстого, Рубцова.