ПОДЗЕМНАЯ ЛОНДОНСКАЯ Это был 1863 год, и в один исторический день 30 000 лондонцев использовали Новый и странный способ передвижения - первая подземная железная дорога в Мир. Первый поезд преодолел расстояние почти в четыре мили. Некоторые инженеры говорили до завершения железной дороги, что Туннели будут падать из-за веса движения на улицах выше; Дома будут потрясены на земле вибрацией Поезда и лондонцы были бы отравлены парами от двигателя. Но фантастическая железная дорога была закончена и открыта. Сначала вагоны были «слепыми», а поезда - кабельными. Затем появилась «Twopenny Tube» 2, у которой были небольшие электропоезда. СОДЕРЖАНИЕ Цена билетов составляла две копейки за любое расстояние. Сейчас есть разные поезда, идущие в разных направлениях. В центре находится старая труба с множеством частых остановок И есть поезда, выезжающие в пригород и останавливающиеся на очень немногих Станций в пути. И есть не-экспрессы, идущие очень Долгий путь в страну. Тарифы все разные и даже Коляски не похожи. Безопасность всегда была одной из главных проблем лондонского транспорта. Несмотря на то, что поезда часто следуют друг за другом в течение нескольких секунд Было заявлено, что Лондонская труба является самой безопасной формой транспорт. Автоматическая сигнализация, управляемая электрической цепью, управляется Сами поезда. Программа управляет маршрутами: любой Изменения вносятся автоматически с большой скоростью.