Многие ученые-теоретики отмечают тенденцию дифференциации "предметного поля" современной...

0 голосов
413 просмотров

Многие ученые-теоретики отмечают тенденцию дифференциации "предметного поля" современной педагогической науки:
- педагогика детства;
- педагогика школьного возраста;
- андрагогика (педагогика взрослых);
- геронтогогика (педагогика пожилого возраста). Согласны ли вы со сторонниками этой модели, утверждающими, что такое предметное поле ближе к человеку, или примете позицию оппонентов, считающих, что в такой модели учтены только естественно-биологические представления о жизненном пути человека? Аргументируйте свое мнение.


Психология (29 баллов) | 413 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Педогогика взрослых))))

(271 баллов)