От одной темы заболеть можно! Маркетинговые мероприятия обычно проводятся в системе сбыта предприятия! В системе управления персоналом маркетинговые мероприятия? Это что предприятие людьми торгует? .... Однако, попробуем:
1. Основные цели и задачи системы управления персоналом мероприятия.
(тут где-то должны быть подпункты о поиске наборе персонала, его оценке, обучении и мотивации)
2. Задачи маркетинговых мероприятий в системе управления персоналом. (тут, наверное, можно поговорить об оценке уровня зарплат на аналогичных предприятиях в отрасли, поиске руководящих кадров методом хед-хантинга, представление предприятия на ярмарках вакансий, презентаций перед выпускниками учебных заведений, рекламе вакансий предприятия в СМИ.)
3. Организационно - экономическое обоснование маркетинговых мероприятий - тут, наверное, надо написать о бюджете отдела управления персоналом, какая часть этого бюджета и почему может быть потрачена на мероприятия, описанные в предыдущем пункте.