Запишите. Определите виды односоставных предложений, обозначьте их (о/л, н/л, наз.), подчеркните главный член предложения.
1. Расширять свои знания можно лишь тогда, когда смотришь прямо в глаза своему незнанию. 2. Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд - даже самый грубый - возвышается до творчества. 3. Никакое дело нельзя хорошо сделать, если неизвестно, чего хотят достигнуть. 4. Умей правильно смотреть на свои положительные и отрицательные качества. Сколько бы тебя ни хвалили, знай, что ты далек от совершенства. Пойми, что похвала в детстве и отрочестве чаще всего бывает призывом к самовоспитанию: если тебя похвалили, думай, как стать лучше. 5. Первый утренник, серебряный мороз! Тишина и звонкий холод на заре.
(!!) Определите, чем выражены сказуемые в 1-м и во 2-м предложениях.