Образ Лидии Михайловны в восприятии В.Распутина по плану... 1.Вступление 2.роль учителя...

0 голосов
37 просмотров

Образ Лидии Михайловны в восприятии В.Распутина по плану...
1.Вступление
2.роль учителя
3.самый тяжёлый момент жизни
4.внешность Л.Михайловны
5.попытка помочь
6.посылка
7.заключение

Зарание спасибо


Литература (63 баллов) | 37 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Повесть В. Г. Распутина «Уроки французского» переносят нас в далекое послевоенное время. Для нас, современных читателей, подчас бывает трудным понять все те обстоятельства, в которых жили люди в то нелегкое время. 
Ведь именно так жили большинство людей. У мальчишки нет отца, а в семье, помимо него, много детей. Измученная мать не может прокормить всю семью. Но тем не менее она отправляет старшего сына учиться. Она верит в то, что у него будет хотя бы надежда на лучшую жизнь. Ведь до сих пор ничего хорошего в его жизни не происходило. 
На помощь главному герою совершенно неожиданно приходит молодая учительница французского языка, Лидия Михайловна. Она понимает, насколько тяжело мальчику, оторванному от дома и родных. Но сам главный герой, привыкший к суровым условиям, не принимает помощи от учительницы. Мальчику тяжело бывать у нее в гостях, пить чай, которым она его угощает. И тогда Лидия Михайловна идет на хитрость — отправляет ему посылку. Но откуда городской девушке знать, что глухой деревеньке нет и не может быть таких продуктов, как макароны и гематоген. Однако учительница не оставляет мыслей помочь мальчику. Ее выход прост и оригинален. Она начинает играть с ним на деньги, причем старается делать все возможное, чтобы выиграл именно он, 

В этом поступке проявляется удивительная доброта молодой учительницы. 
Учительница воспитывает ученика своим примером. Проявляет доброту к нему, воспитывает ее в нем. Доказательством доброты ученика стал этот его рассказ, посвященный учительнице.

(96 баллов)
0

Спасибо,я думала никто не ответит