1.
Номера предложений, в которых есть обращение: 1), 3).
1) Что же ты, моя старушка, приуныла у окна?
3) Привет тебе, мой край родной!
2. В этих предложениях вводное слово обозначает различные чувства:
2), 3).
2) К своему разочарованию, мальчик не видел
ни плачущих ив, ни серого неба.
3) Грозный вид дворника охватил его
ужасом. Но, к счастью, этот столбняк продолжался недолго.
3. Предложения, в которых слово КАЖЕТСЯ будет вводным: 2), 4).
2) Кажется, шепчут колосья друг другу.
4) Здесь столько снега, что он,
кажется, никогда не растает!
4. Предложение с вводным словом, обозначающим порядок мыслей и их связь: 13).
(13) Значит, необходимо держаться от
берега на незначительном расстоянии, слышать и видеть морскую гладь
.
5. Цифры, обозначающие запятые при вводном слове: 2), 3).
Проводник рассердился, повернулся и
быстро пошёл по тропе обратно. Задерживать его теперь было, (2) конечно, (3)
бесполезно.
6. Цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции: 1), 2).
Напуганный двумя дурными,(1) по его
мнению,(2) предзнаменованиями, наш проводник отказался идти дальше.
7.
Цифра, обозначающая запятую при вводной конструкции: 1).
Казалось,(1) тишина и покой царствовали на земле.
8. Предложения, в которых есть вводные конструкции: 2), 3).
2) Кажется, скоро пойдет снег.
3) Может быть, мы больше не увидимся.
9.
Предложения, в которых есть вводное предложение: 1), 4).
1) Пожар в лесу, как говорят
очевидцы, - страшное зрелище.
4) А вы, я вижу, шелковый.
10. На месте этих цифр в предложениях должны стоять запятые:(3).
На дворе не было видно ни зги.
Видно, (3) еще письмо не дошло по адресу.