Найдите предложение, где в выделенных словах нужно писать НН.
1) Мы собирались на зва_ый обед.
2) Посея_ая весной рожь дала первые всходы.
3) В углу стоял покрытый паутиной кова_ый сундук.
4) К вечеру палатки были установле_ы.
5) Дети были капризны и избалова_ы.
6. Укажите предложения, в которых НЕ с причастиями нужно писать раздельно.
1) В классе стоял протяжный не_умолкающий гул.
2) Мальчик смотрел на нас не_доумевающими глазами.
3) Воспоминания – это не_засохшие цветы, а живой, полный поэзии мир.
4) Тишина, не_нарушаемая ни движением, ни звуком, особенно поразительна.
7. Найдите предложение, в котором находится причастие со следующими признаками: действит., наст. вр., вин. п.
1) И льётся чистая и тёплая лазурь на отдыхающее поле…
2) Внизу зелёными волнами шумит померкшая река.
3) Взрывая, возмутишь ключи, – питайся ими – и молчи.
4) И вот слышнее стали звуки, не умолкавшие во мне… (Ф. Тютчев.)