Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Найдите значение выражения (1-1,4*1,5):(2)
0
голосов
24
просмотров
Найдите значение выражения
(1-1,4*1,5):(2)
найдите
значение
выражения
5 - 9 классы
математика
Математика
Nikolaevdimass_zn
(
17
баллов)
12 Май, 18
|
24
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Правильный ответ
(1-1,4*1,5):(2)=(1-2.1):2=(-1.1):2=-0.55
Kixcertborn2_zn
(
127k
баллов)
12 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Какой ответ ?помоги
Прямоугольный лист фанеры разделили на две части так что 1 часть 4 раза больше второй...
Помогите пожалуйста! Задача38,39
За день туристы прошли 15 км. При этом после обеда они прошли в 4 раза меньше , чем до...
Надо решить кроссворд английский математик,он использовал знаки умножения (x) и деления...