(1)Пот…плело и от зари и до зари зал…ваются соловьи.(2) Майская прохлада укрощала их пение а теперь самое время слушать неугомонную серенькую невеличку. (3)Всю ночь не смолкает соловьиная трель в пр…брежных кустах (не)широкой, но кр…сивой речонки.
(4)Соловьи любят пр…речные кустарники заросли лесных низин, в которых по утрам расстилается густой туман. (5)Но не стоит заб…раться в лесную глушь, чтобы насладит…ся их пением. (6)Выйдите из дома ра…положитесь в тени душистой сирени.(7) Беспредельная радость охватит вас, когда вы услышите эти безыскусные чарующие переливы. (8)Голос певца то замирает, то громче возносится, и эхо вторит соловьиной песне.
(9) В птичьем хоре все покрыва…т его голос.(10) Его восп…вали в своих стихах поэты композиторы слагали о нем песни. (116 слов)
Прочитайте текст задания 1 и выполните задания 2–8.
[2] Опираясь на главную мысль текста, продолжите предложение. Выпишите слово, которое должно стоять на месте пропуска.
Автор описывает, как красиво и необычно поют соловьи благодаря <……………………………………………….>.
[ 3] Из предложений 1–4 выпишите слово, которое имеет значение «беспрерывно, не переставая звучать».____________________________________