Помогите решить, пожалуйста.
(1)Я рад предст..ящей встрече с лесом. (2)Иду, как в карти(нн,н)ую г..лерею, ещё раз взгл..нуть на давно знакомые полотна, что ежегодно выставляет напоказ з..лотая осень. (3) Глаз насторожён и жаден: (не) хочется н(и,е)чего упустить.
(4) У самого края леса в зарослях болотного вереска бл..снуло озерко с тёмной в..дой цвета крепко заваре(нн,н)ого чая. (5) На его поверхности цв..тная мозаика из листьев, занесё(нн,н)ых ветром. (6) Это Поленов.
(7)А на кос..горе узнаю’ Левитана. (8)Тонк..ногие осинки застенчиво т..лпятся у опушки, о чём(то) перешёптываются сразу всеми своими листьями. (9)Трепещ..т листья на ветру и мелькают, поворачиваясь к солнцу то золотом, то серебром изнанки. (10)И путается в этом живом, колебл..щемся кружеве , тр..пещет с..нева осе(нн,н)его неба.(11) Тишина.
Задания:
Замените безличное односоставное предложение синонимичным двусоставным предложением и запишите его.
"Тропинки в лесу замело снегом."
Сделайте синтаксический разбор 7 предложения.
Найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка:
А) Луна зашла за мыс, и огня не стало видно.
Б) Над небом мёртвенно-свинцовым угрюмо меркнет зимний день и нет конца лесам сосновым, и далеко до деревень.
В) Рощицы молодых осин толпятся на берегу, и все осиновые листья дружно блестят на солнце.
Г) Громко хрустел под ногами снег, и в морозном воздухе как бы звенели хрустальные колокольчики.