Руководитель бизнеса одного торгового дома почти каждый вечер
звонит домой управляющему администрацией дома и просит его
срочно еще раз проверить, все ли приняты меры для безопасности
торгового дома. Хотя управляющий заверяет, что гарантирует
принятие всех соответствующих мер, руководитель бизнеса все же
настаивает на том, чтобы тот еще раз проверил, повсюду ли
выключен свет и закрыт ли магазин.
Через два месяца управляющий уволился, т. к. считает условия
работы, при которых он каждый вечер должен идти из своей
квартиры в магазин, чтобы проверить то, что он уже сделал
добросовестно, неприемлемыми. Когда владелец торгового дома
призывает руководителя бизнеса к ответу и спрашивает его, что
является поводом такого странного поведения, то тот ссылается на
указание, по которому он отвечает за безопасность дома. И нельзя на
него обижаться, когда он об этом так заботится. «Чтобы, сказал
собеседник, если неправильное закрытие магазина вызвало бы
взлом?» Он считает, что поэтому должен действовать особенно
тщательно.
Вопросы:
1. Если руководителю бизнеса делегировано проведение
мероприятий по безопасности, то обязан ли он поступать подобным
образом?
2. Почему он вел себя именно так?