Спасайте срочно!!!
1. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/»
— соот- ветственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения опера- ций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 6 b := 1 b := a/2*b a := 2*а + 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
2. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соот- ветственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения опера- ций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 10 b := 1 b := a/2*b a := 2*а + 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
3. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соот- ветственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения опера- ций и порядок действий соответствует правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
a := 1 b := 4 a := 2*a+3*b b := a/2*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
4. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соот- ветственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения опера- ций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма:
a := 100 b :=240 a := 3*a+20 b := a*2–b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
5. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соот- ветственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения опера- ций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 5 b := 4 b := 100 - a*b a := b/16*a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.