Пред­ставь­те, что Вы по­мо­га­е­те учи­те­лю клас­си­фи­ци­ро­вать кар­точ­ки перед...

0 голосов
387 просмотров

Пред­ставь­те, что Вы по­мо­га­е­те учи­те­лю клас­си­фи­ци­ро­вать кар­точ­ки перед зачётом по теме «Че­ло­век как ре­зуль­тат био­ло­ги­че­ской и со­ци­о­куль­тур­ной эво­лю­ции». Со­бе­ри­те все кар­точ­ки с при­зна­ка­ми, от­ра­жа­ю­щи­ми осо­бен­но­сти био­ло­ги­че­ской со­став­ля­ю­щей че­ло­ве­ка. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) ин­стинк­тив­ные ре­ак­ции на воз­дей­ствие среды
2) ис­поль­зо­ва­ние пред­ме­тов, дан­ных при­ро­дой
3) стрем­ле­ние по­нять окру­жа­ю­щий мир
4) ге­не­ти­че­ски обу­слов­лен­ные мо­де­ли по­ве­де­ния
5) об­ще­ние с по­мо­щью чле­но­раз­дель­ной речи
6) спо­соб­ность к це­ле­по­ла­га­нию


Обществознание (12 баллов) | 387 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Пятое второе и шестое

(18 баллов)