Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
X:4/9=2 целых5/8:7целых
0
голосов
62
просмотров
X:4/9=2 целых5/8:7целых
целых5
5 - 9 классы
математика
Математика
Алексе10657645_zn
(
41
баллов)
12 Май, 18
|
62
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
9х/4=21/8*7
72x=12
x=12/72
x=1/6
Ответ: 1/6
LizaKashtanka_zn
(
2.3k
баллов)
12 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Масса 1м3 воздуха 1,29 кг. Измерения комнаты: 7,5 м, 5,4 м, 3,2 м. Найдите массу воздуха...
69-54:3+6=63 69-54:3+6=57 69-54:3+6=11 69-54:3+6=45 нужно поставить скобки чтобы запис...
Помогите решить столбиком примеры для четвёртого класса 2721:3. 3852:7. 4021:13. 5754:25
-1/17:17/30*(-5/22)=?
По какому принципу составлены ряды? Иметь землю учавствовать в собрании народа и быть...