Мы ходим в школу, обучаемся читать и, стало быть, писать, начинаем “дружить” с книжками. Что быть может занимательнее, чем чтение неплохой книжки? Читая, попадаешь в загадочный и магический мир, переносишься в дальнее прошедшее либо будущее. Наша учительница гласит, что книжки отвечают на почти все наши вопросы, принуждают мыслить и как бы сопереживать героям. Я чрезвычайно люблю, стало быть, читать книжки современных создателей: Распутина, Белова, Астафьева; они наконец-то говорят о наших сверстниках, демонстрируют, как поступают ребята в той либо другой ситуации, какие трудности как раз встают перед ними. Мне чрезвычайно нравится герой рассказа Валентина Распутина “Уроки французского”. И действительно, писатель указывает даровитого мальчугана, коему трудно живется. Поражает сила воли малыша. Меня, в конце концов, поразила фраза мальчугана, что он не представляет для себя, что можно придти в школу, не выучив некий урок. А что делается сейчас в школе? Почти все ребята месяцами не делают заданий, уповают на товарищей, соседей по парте, что те дадут списать, посодействуют на контрольной. Книжек много, они учат нас наукам, могут помочь ориентироваться в жизни. Я люблю читать книжки, это, в конце концов, может помочь в учебе.