Помогите плиз В1 Определите разряд представленных ниже числительных. (1) тридцать; (2) три пятых; (3) триста пятнадцатый; (4) четверо; (5) сорок один; (6) семнадцатый; (7) тысяча двадцать один; (8) оба. А - количественное целое Б - порядковое В - количественное собирательное Г - количественное дробное В2 Образуйте форму родительного падежа единственного числа для слова пятьдесят. ВЗ Образуйте форму творительного падежа множественного числа для числительного шестьсот. В4 Запишите числительное 200 словами. В5 Образуйте форму творительного падежа единственного числа для числительного восемь. В6 Раскройте скобки и запишите получившееся слово 40(градусный). В7 Если слово обозначает:1количество или порядок предметов при счете и отвечает на вопрос сколько? который? 2признак предмета и отвечает на вопрос какой? 3 предмет и отвечает на вопрос кто? что? 4 действие или состояние предмета и отвечает на вопрос что делать? что сделать? то это:А - числительное Б - глагол В - прилагательное Г — существительное Д - другое В8 Запишите прописью 50-тысячный. В10 Запишите прописью числительное из сочетания добавить к 90 рублям. В11 Запишите числительное два в форме творительного падежа единственного числа.
В1. А-1,5,7 Б-3,6 В-4,8 Г-2, В2.Пятидесяти В3.Шестьюстами В4.Двести В5.Восемью В6.Сорокаградусный В7.Не поняла вопроса, написано сумбурно. В8.Пятидесятитысячный В10.К девяноста рублям В11.Двумя, вроде так, а единственное точно не знаю.:)