План:
Как-то раз пастухи принесли нам лисёнка. Мы посадили лесного зверька в пустой сарай. Лисёнок был серый,мордочка тёмная,а хвост на конце беленький. Зверёк спрятался в дальний угол сарая,испуганно смотрел по сторонам,прижимал уши и весь дрожал. Когда мама налила лисёнку молока,он от страха даже не прикоснулся к нему. Папа сказал что лисёнканадо оставить в покое: пуст привыкнет на новом месте.
Ночью я проснулся:жалобно плакал и лаял запертый лисёнок. В окно было видно,как из кустов выбежала лисица, прислушалась и подбежала к сараю. Тявканье в нём прекратилось, и вместо него послышался довольный визг. Я потихоньку разбудил родителей, и мы вместе стали наблюдать. Лисица бегала у сарая, пробовала подрыть землю под ним, но у неё ничего не получилось.
Проснулся я поздно и поспешил навестить лисёнка. Около сарая лежала птица-заботливая мать-лиса ещё раз приходила к лисёнку и принесла ему еду. На следующий день около сарая лежала уже соседская курица. Мы поняли, как тоскует мать по своему детёнышу, посадили лисёнка в мешок и отнесли в лес, к лисьим норам.
И в предложении 11 все существительные вкаких формах они были указать число,род,склонение и падеж.Например:
Кого? лисёнка(м.р.,2-е скл., ед.ч., В.п.). в сотлбик