1) так эмели и ее учитель встречались каждый день после класса.
они практивались вместе. эмили работала усердно.теперь она знает как читать и писать.
2)она не хочет говорить кому угодно о ее секретах. она чквствует себя смущенно.Проблема в том, что, если никто не знает об этом, никто не сможет ей помочь.
3)Эмили не пишет домашнее задание. Когда есть экзамен - она заболевает. Она никому не говорит, но, по правде говоря, она не умеет читать и писать. Эмили не помнит буквы алфавита.
4) Эмили исполнилось 8 лет. Она живет в большом доме. У нее огромная комната. У нее много игрушек, и у нее много друзей. Но Эмили недовольна. У нее есть секрет.
5) Однажды учитель Эмили узнает об этом. Она видит, что Эмили не может писать на доске. Она звонит ей после урока и просит ее сказать правду. Эмили говорит: «Это правда, я не умею читать и писать». Учитель слушает ее. Она хочет помочь Эмили. Она говорит ей: «Всё в порядке, ты можешь читать и писать, если мы будем вместе»