Среди растений, а также других групп организмов, есть такие, которые мы можем употреблять...

0 голосов
41 просмотров

Среди растений, а также других групп организмов, есть такие,
которые мы можем употреблять в пищу сырыми, например, многие фрукты. Но множество
продуктов питания перед употреблением желательно или даже необходимо как-то
приготовить. Объясните, в чём может заключаться биологический смысл различных
способов приготовления пищи.


Биология (12 баллов) | 41 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Овощи и фрукты предназначены для поддержания и сохранения здоровья, поэтому они нужны человеку ежедневно и в любое время года. Они богаты только тремя витаминами: витамином С, фолиевой кислотой и ß-каротином. Причем источником ß-каротина и витамина С в питании человека являются только они. Темно-зеленые и красно-оранжевые овощи и желто-оранжевые фрукты наиболее богаты этими витаминами (ß-каротином и витамином С). Кроме того, овощи и фрукты ценятся за то, что содержат большое количество пищевых волокон (клетчатки). Клетчатка помогает работе пищеварительной системы, помогая продуктам продвигаться по кишечнику. А еще овощи и фрукты ценят потому, что они не содержат жиров, богаты калием и бедны натрием. Овощи и фрукты при большом объеме и весе обладают малой калорийностью. Поэтому они незаменимы для составления диеты, направленной на снижение массы тела. 
Употребляйте живую пищу, содержащую хлорофилл (свежий сок пырея, зеленые листья, зеленые овощи, ростки и фрукты). Хлорофилл, содержащийся в свежих продуктах зеленого цвета необходим для производства лимфы (один из основных компонентов иммунной системы). 
Если есть возможность, то овощи и фрукты следует хранить в свежем виде. Очень хорошим является способ хранения овощей и фруктов в замороженном виде. Овощи солят и маринуют (маринование - это консервирование с добавлением уксуса), но такие овощи содержат много соли. Консервация фруктов с добавлением сахара при приготовлении компотов и варенья приводит к потере витамина С и других витаминов, но пищевые волокна, ß-каротин и минеральные вещества сохраняются.

(82 баллов)
0

6х-60=4х-60+5х-60
3х=60
х=20руб - 1 пирожок

0

Оказывается, можно придумать фигуру, которую нельзя разрезать на «доминошки» (на прямоугольники из двух клеток), но если к ней пририсовать доминошку — получившуюся фигуру уже можно будет разрезать на доминошки.

Нарисуйте по клеточкам такую фигуру (она не должна распадаться на части), пририсуйте к ней доминошку (заштрихуйте её) и покажите, как разрезать результат на доминошки.

0

Оказывается, можно придумать фигуру, которую нельзя разрезать на «доминошки» (на прямоугольники из двух клеток), но если к ней пририсовать доминошку — получившуюся фигуру уже можно будет разрезать на доминошки.

0

Имеется 36 борцов. У каждого некоторый уровень силы, и более сильный всегда побеждает более слабого, а равные по силе сводят поединок вничью.

Всегда ли этих борцов можно разбить на пары так, что все победители в парах будут не слабее, чем все те, кто сделал ничью или проиграл, а все сделавшие ничью будут не слабее всех тех, кто проиграл?

0

прошу решите)

0

победил сильный борец

0

jcnfkmyst gjrf yt pyf.

0

остальные пока не знаю

0

сапсибо

0

На прямоугольной доске {m\times n} клеточек два игрока по очереди закрашивают по клеточке. Первой можно закрасить любую клетку, а далее каждая следующая закрашиваемая клетка должна иметь ровно одну общую сторону с уже закрашенной клеточкой. Дважды клеточку красить нельзя. Проигрывает тот, у кого нет хода. Кто — начинающий или его соперник — победит в этой игре, как бы ни играл его партнёр?
Рассмотрите случаи:
а) n и m — нечётные числа;
б) {n=m};
в) {n=2}, m — любое.