Помогите, пожалуйста, расставить знаки препинания, вставить пропущенные буквы и раскрыть...

0 голосов
54 просмотров

Помогите, пожалуйста, расставить знаки препинания, вставить пропущенные буквы и раскрыть скобки. Объясните, почему так. Заранее благодарю.


image
image

Русский язык (607 баллов) | 54 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

На моих глазах маленькое озеро под деревом прорвало,поток под снегом понесся к дороге,ставшей теперь плотиной.Новорожденный поток был такой силы,что дорогу-плотину прорвало,и вода помчалась вниз по сорочьему царству к речке.Ольшаник у берега речки был затоплен, с каждой ветки в заводь падали капли и давали множество пузырей.И все эти пузыри,медленно двигаясь по заводи к потоку,вдруг там срывались и неслись по реке вместе с пеной.В тумане то и дело показывались,пролетая ,какие-то птички,но я не мог определить,какие это.Птички на лету пищали,но за гулом реки я не мог понять их писка.Они садились в дали на группу стоявших возле реки деревьев.

(14 баллов)
0

Туда я направился узнать, какие это к нам гости так рано пожаловали из теплых краев.
Под гул потока и музыку звонких капель я, как бывает это и при настоящей человеческой музыке, завертелся мыслью о себе, вокруг своего больного места, которое столько лет не может зажить… Это верченье мало-помалу привело меня к отчетливой мысли о начале человека: что это еще не человек, когда он, отдаваясь влечению к счастью, живет вместе с этими потоками, пузырями, птицами.

0

Человек начинается в тот момент, когда он со всем этим расстается: тут первая ступень сознанья. Так со ступеньки на ступеньку я начал, забывая все, восходить через боль свою к отвлеченному человеку. Я очнулся, услыхав песнь зяблика. Ушам своим не поверил, но скоро понял, что те птички, летевшие из тумана, те ранние гости – были все зяблики.

0

Тысячи зябликов все летели, все пели, садились на деревья и во множестве рассыпались по зяби, и я в первый раз понял, что слово «зяблик» происходит от «зяби». Но самое главное при встрече с этими желанными птичками был страх, – что, будь их поменьше, я, думая о себе, очень возможно, и вовсе бы их пропустил.
«Так вот, – раздумывал я, – сегодня я пропущу зябликов, а завтра пропущу хорошего живого человека, и он погибнет без моего внимания».

0

Я понял, что в этой моей отвлеченности было начало какого-то основного большого заблуждения.