Renzo Piano – Архитектор Если построено, Лондонская Башня моста - 1016 футов (310 m) 'черепок стакана', разработанного итальянским архитектором Renzo Piano и повышающийся непосредственно выше Лондонской станции Моста - были бы безусловно самыми высокими, и возможно наиболее немедленно опознаваемое здание в Европе. Много городов схватили бы шанс, но это - Лондон. Защищенным представлениям и лобби 'наследия' дают по крайней мере так много веры как гражданской регенерации и экономическому развитию. В результате такое предложение, как гарантируют, произведет противоречие. Лондонцы были бы оправданы в выяснении поэтому, только кто этот человек, который построил бы самый высокий небоскреб Европы в нашем городе? Родившийся в Генуе, Италия в сентябре 1937, молодой Renzo фактически рос на строительных площадках. Сын успешного строителя, Фортепьяно изучило архитектуру в университете Флоренции и в Миланском Политехникуме, одновременно работая в семейном бизнесе. Он получил высшее образование в 1964 и основал Фортепьяно Студии в следующем году с поддержкой его отца. Между 1971 и 1978 он работал в товариществе с Richard Rogers, и именно во время этого периода и Фортепьяно и Rogers катапультировались в международный центр внимания, как cо-архитекторы Центра Pompidou в Париже.
Сразу испытание на удар, спорный и все же искренне изящный, Pompidou был моментом просвещения, весьма буквально пересматривая понятие многих людей архитектуры быстро. Длинное и прославленное товарищество с инженером Peter Rice следовало, первоначально как Фортепьяно & Партнеры Риса, и позже через собственную практику Фортепьяно, Renzo Piano, Строящий Семинар. Сегодня, Семинар Здания имеет образцовый портфель проектов, законченных за больше чем 20 лет, и нанимает приблизительно 100 сотрудников, с офисами в Генуе, Париже и Берлине. Pompidou был революционером в этом все услуги - трубы, лифты, трубочки вентиляции - высланы к внешности, оставляя внутренние места столь же свободные и настолько гибкий насколько возможно. Результат - неортодоксальная и бескомпромиссная внешность, эстетичная, который, возможно не удивительно, создал волнение противоречия. В то время как Rogers взял эту идею ее буквальным крайностям со Зданием его известного Lloyd's (Лондонский Сити, 1986), для Renzo Piano это стало просто одним аспектом архитектурного языка, который он должен был использовать на наступающие годы. Коллекция Семинара Здания Menil (Хьюстон, 1986) является изящным контрапунктом к на основе высоких технологий из Pompidou. Это - галерея и центр исследования, одетый в вагонетке и использовании крыши железобетона 'листья', которые позволяют максимуму естественного света вступать, парируя прямые лучи беспощадного солнца Техаса. Коллекция Menil обеспечила умозрительную окружающую среду для исследования художественных работ, и продемонстрировала степень, до которой стиль Фортепьяно назрел в десятилетие начиная с завершения Центра Pompidou.
Очень много высококлассных и разнообразных комиссий следовали включая 41-этажную Aurora Place в Сиднее, аэродинамической трубе для Феррари и КАК Стадион San Nicola Бари. Возможно самый честолюбивый проект Семинара Здания до настоящего времени - терминал Международного аэропорта Kansai, основывался на искусственном острове в Осаке залив, Япония. Протягивая 1.7 километра - весьма вероятно самое длинное здание, когда-либо построенное - и с обширной, широкой крышей, одетой в обшивающей панелями нержавеющей стали, это - действительно красивая структура и замечательный подвиг разработки. Peter Rice не жил, чтобы видеть законченный проект, но Kansai служит замечательным кульминационным моментом к, и подходящее наследство, этот период сотрудничества. Творческий потенциал Renzo Piano's продолжал достигать новых высот с Культурным Центром Tjibaou на маленьком Южном Тихоокеанском острове Новой Каледонии. Последний из Fran? oi grands проекты Mitterand's (и поэтому продукт колониального правительства) это было чувствительной комиссией. Фортепьяно ответило в стиле