1.Задание: Отметьте правильный ответ.
Слово, в котором буква обозначает два звука:
ягода
пальто
поляна
стрекоза
2. Задание: Отметьте правильный ответ.
Ряд слов, которые начинаются с мягкого согласного звука:
1)щавель, чайка, щука, тюльпан;
2) тетрадь, шить, лебедь, дети;
3) песня, люстра, цирк, дятел;
4) пенал, цифра, мебель, ягода.
3.Задание: Продолжите последовательность.
5 букв русского алфавита, следующих за буквой «ж»:
Ответ: ________________________________________________
4. Задание: Отметьте правильный ответ.
Подчеркните слова, для понимания точного значения которых вам нужно обратиться к словарю:
1. На чучеле был поношенный голубой кафтан (по А.Волкову).
2. Да и нрав у Добрыни спокойный, ласковый.
5. Задание: Дополните.
Выпишите из текста объяснение выделенного слова:
Иной раз идешь по улице, а у ног белые вспышки. Можно подумать, что ветер нанялся в дворники: снег, выметаемый ветром, струится, течет по земле. Это низовая метель – позёмка.
Ответ:
позёмка - __________________________________________________
6.Задание: Соедините стрелкой грамматические группы с соответствующими словами.
Предмет (что?) играет
Признак предмета (какой?) небо
Действие предмета (что делает?) сладкий
7.Задание: Дополните.
Составьте из слов: «жёлтые, опускаются, листья, на землю» предложение:
__________________________________________________
__________________________________________________
8.Задание: Дополните.
Вставьте пропущенные буквы в слова; можете при этом
пользоваться орфографическим словарем учебника:
в…рона, д…рога, мальч…к, п…льто, Ро….ия, уч…ник, учит…ль.
9. Задание: Дополните.
Найдите в тексте ошибки. Запишите правильно слова, в которых допущены ошибки.
«У лены Карповой живёт пушыстый кот Мурзик. Летом его взяли на дачю. Кот поймал мышку и принёс домой. Ну и охотник!»
________________________________________________________
10.Задание: Подчеркни подходящий заголовок к тексту задания 9
Кот-охотник. Кот на даче. Жил-был кот