Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
3 и 4 номер плиз очень прошу
0
голосов
10
просмотров
3 и 4 номер плиз очень прошу
номер
прошу
5 - 9 классы
алгебра
Алгебра
Leydhs_zn
(
12
баллов)
11 Май, 18
|
10
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Выкладывайте нормально, чтобы можно было прочесть, не ломая голову.
sofiyavictoria_zn
(
22.6k
баллов)
11 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Надо найти корень уровнения: 4х+5=17
Найдите два положительных числа, одно из которых на 2 больше другого, а их произведение...
Один из корней уравнения Х^2+tx+27=0 равен -9. Найдите второй корень коэффициент t.
Исследуйте функцию и постройте её график : y= x + 4/x
1.Решите уравнение ;1) 15x-7(2x+5)=4(x-1) 2) x^2-11x=0 2.Возведите в степень ;...