Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Помогите с математикой
0
голосов
21
просмотров
Помогите с математикой
помогите
1 - 4 классы
математика
Математика
Алина20092009_zn
(
37
баллов)
11 Май, 18
|
21
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
2; 2,4;2,3,4.........
7гггг_zn
(
81
баллов)
11 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
0
Как вы догадались , что именно эти цифры
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
На рисунке отец и дочь. Рост дочери — 88 см. Каков рост отца (дочь вдвое ниже отца)?...
500+(x+140)=2056 помогите пожалуйста срочно нужно!
Плитка шоколада стоит 151 руб., упаковка печенья стоит 41 руб. На шоколад в магазине...
Запиши такие знаки арефмических действий чтобы равенство 6•4=6...3...6 стало верным
Помогите пожалуйста решить задачу и составить действие