Сочинение ** тему книга о которой хочу рассказать План 1)Автор книги,история её...

0 голосов
101 просмотров

Сочинение на тему книга о которой хочу рассказать
План
1)Автор книги,история её создания(2-3 предложений)
2)Рассказ о книге (Перес сюжета книги)
3)Почему захотелось
Рассказать именно об этой книге
Можно пожалуйста о книге Гарри потёр дары смерти 2


Русский язык (42 баллов) | 101 просмотров
0

Ой можно о Гарри потёр и тайная комната

Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

1. Автор, название книги, история создания

2. О чем книга (её тема, основная мысль)

3. где и когда происходит действие.

4. Наиболее яркие и интересные эпизоды

5. герои книги; кого из них хотелось бы выделить и почему

6. язык и стиль автора

7. что дала вам эта книга

8. кому бы посоветовали прочитать эту книгу? 

1.Недавно я прочитала книгу известного советского писателя и природоведа М.М. Пришвина «Кладовая солнца». Она написана в 1945 году, время действия  происходило в послевоенные годы. М.М. Пришвин называл «кладовой солнца» богатую болотную растительность.

2.Эта повесть о нашей русской природе, где отражено единство человека и природы. Рассказано о приключениях осиротевших детей, о пройденных им испытаниях. Ребята научились ценить теплоту человеческих отношений, они поняли, что самое главное в жизни: любовь и забота о близком человеке.

3.Действие происходит на  Блудовом торфяном болоте. Там была самая сладкая клюква, потому что она перезимовала под снегом. Торфяные болота считались настоящими кладовыми солнца. Дорога лежала через Слепую елань – это считалось гиблым местом, где пропало много людей и животных.

4.Наиболее ярким эпизодом был привал детей на Лежачем камне, о котором существовала легенда, что 200 лет тому назад ветер-сеятель принес сюда два семечка: семя сосны и семя ели. Оба семечка легли в одну ямку и из них проросли два дерева. Их корни переплелись, а стволы тянулись к свету. Деревья разных пород боролись между собой за питание, воздух и свет. Ребята шли по лесу, потом услышали страшный вой, очень похожий на волка. Они испугались и спрятались под этими двумя деревьями, сидели неподвижно. 

5.Героями книги были брат с сестрой: Настя и Митраша. Они начали спорить по какой тропе им идти, не соглашались друг с другом, отстаивали свою правоту. Проявив упрямство, Митраша выбирает трудный путь и решает идти по слабенькой тропе, а Настенька - по протоптанной тропе. Ребята поссорились, и вдруг рванул  злой ветер, сосна согнулась, ель заскрипела, деревья застонали на все болото, будто поддерживали спор брата и сестры. Закаркала ворона. Потом выскочил лось. Свернувшись колечком в теплом луче солнца, лежала змея. Дети очень испугались и вышли на болото. Настя, увлекшись сбором клюквы, не скоро вспомнила о брате. А Митраша  сбился с  человеческой тропы и прямо полез в Слепую елань, попал в трясину, чуть не погиб. Но Митраша избежал опасности благодаря умной собаке. Ребята встретились и благополучно вернулись домой. Все были рады и счастливы.