3. Составить словосочетание. Укажите тип связи между главным и зависимым словом.
Доверять – доверие, идентичный – сходный, начать – приступить, одевать – надевать, обращать внимание – уделять внимание, отзыв – рецензия, предостеречь – предупредить, ручаться – гарантировать, уверенность – вера, уплатить – оплатить.
4. Найдите и объясните синтаксические ошибки; внесите исправления.
Я понимаю и сочувствую стремлению автора статьи расширить содержание программы. Стулья заменили ящики из-под бисквита. Кто нуждается в дополнительных занятиях, необходимо тому обеспечить их. Не могущие устареть произведения композитора будут жить всегда, помогая людям мира найти общий язык. Этот человек был больной гриппом. Настроение обучаемых подняло выступление командира.