Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Помогите решить з.23
0
голосов
12
просмотров
Помогите решить з.23
помогите
решить
1 - 4 классы
математика
Математика
8906220085_zn
(
14
баллов)
11 Май, 18
|
12
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Тебе помочь?????????????
nashya67_zn
(
603
баллов)
11 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
0
да
0
ответ: Б) 18
0
з23
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Исследовать функцию и построить график y=3/x-3x
помогите (-5,4-1,2):(-1 7/15)
Саша с Колей играли в «Морской бой» на поле 10 × 10 клеток. В игре у каждого 4 однопалубных корабля (□ ), 3 двухпалубных (□□ ), 2 трёхпалубных (□□□ ) и 1 четырёхпалубный (□□□□ ). Корабли расставляются каждым игроком на своём поле так, чтобы они не соприкасались даже углами. Называя по очереди клетки поля, игрокам нужно определить, где находятся корабли соперника. На рисунке синим цветом показаны некоторые корабли Саши, которые обнаружил Коля. Крестиками отмечены клетки, которые Коля уже называл, но кораблей там не оказалось. Какую клетку нужно назвать Коле, чтобы гарантировано попасть в Сашин корабль, положение которого ещё неизвестно?
помогите пж сначала кондитер выполнил 1/6 заказа на изготовление пирожных затем ещё 2/3 этого заказа какую часть заказа ему осталось выполнить?
Является ли данная функция четной,нечётной или функцией общего вида?