Уважаемый господин/госпожа,
Я пишу в ответ на статью Джуди Бойл «Время объявить войну рекламе», которая была напечатана в субботнем выпуске. Как человек, который работает в рекламной сфере, я должна сказать, что (мнения)взгляды госпожи Бойл преувеличены или просто ошибочны..
Во-первых, я удивлена, что госпожа Бойль, журналист одной из крупнейших ежедневных газет, не отдаёт себе отчет, что без дорогостоящей рекламы,газеты будут тоньше! И разумеется,не стоит даже сомневаться, что было бы меньше самих газет. Неужели госпожа Бойл хочет вернутся во времена средневековья или 1940-х годов,когда не было рекламы? Неужели она хочет вернуться во времена,когда был один общественный телеканал, две общественные радиостанции и скучные журналы и газеты?
Госпожа Бойл жалуется на то, насколько раздражающими являются рекламные ролики. Интересно, есть ли у нее понятие/ощущение, что рекламные ролики занимательны,кроме того, это уже стало печальным фактом, что в рекламных роликах за тридцать секунд появляется больше идей и творчества, чем в том, что показывают до рекламы или после неё. У каждого есть любимая реклама,которую с нетерпением ждешь. Реклама часто захватывает воображение аудитории, мы говорим о ней и даже начинаем использовать рекламные лозунги в повседневных ситуациях. Комики шутят о рекламных роликах.Режиссеры видео клипов заимствуют идеи из рекламных роликов.
Если реклама так сильно раздражает госпожу Бойл, есть простое решение.Трехминутный перерыв,когда идет реклама на телевидении - это как раз время,чтобы приготовить отличную чашку чая. И пока вы на кухне, госпожа Бойл, взгляните на коробку с чайными пакетиками. Почему вы решили купить их? Долгий, серьезный спор с друзьями о разных сортах чая? Или эта покупка произошла, благодаря запоминающейся тридцатисекундной рекламе?
С уважением,
Эшли Коутс Ассоциация рекламодателей Лондона