Расставьте недостающие знаки препинания, вставьте пропущенные буквы. Исправьте орфографические ошибки.
Подчеркните все обособленные определения и приложения.
Заключите в рамку вводные слова и предложения.
Английский король Эдуард VI взошедший на престол ребенком и умерший в возрасте семнадцати лет успел во многом облегчить участь своих поданных. Наверное, предположил Марк Твен, юному королю привелось узнать не по наслышке каково живется большинству поданных английской короны. Может быть, однажды он шутки ради поменялся платьем со своим сверстником оборванцем похожим на него как две капли воды, и прошел не малый срок прежде чем все встало на свои места. Том Кенти, сын лондонских трущоб сумел проявить в новой роли весьма полезное здравомыслие, а юный принц – приобрести весьма полезный жизненный опыт. При этом, оба мальчика одинаково благородны, чисты сердцем, что не дает сказке превратиться в желчную сатиру и позволяет завершить ее счастливым концом: невольный самозванец с готовностью возвращает корону законному наследнику престола, а тот награждает его титулом, поместьями и королевской дружбой.
(М.Сокольская)
Найдите неполное предложение и поставьте значок «+» над местом пропуска члена предложения.
Найдите сказуемые разных видов, выпишите по одному примеру каждого вида
(вместе с подлежащим, если пример взят из двусоставного предложения).
Эдуард IV успел.
Оба благородны
Выпишите слова старославянского происхождения.
Выпишите слова, в которых были пропущены гласные после шипящих и ц; объясните написание этих слов.
О каком произведении Марка Твена идет речь?
Принц и нищий
Перескажите выделенный фрагмент или поясните его.
Сорри, вот больше не могу.