Упражнение 2:
1. Познание окружающего мира.
2. Проектирование нового комплекса.
3. Адаптация научного текста.
4. Анализирование проблемы.
5. Оснащение измерительной аппаратурой.
6. Использование научных терминов.
7. Усвоение научного стиля речи.
8. Употребление слова в прямом значении.
9. Расширение сферы влияния.
10. Выполнение полученного задания
11. Закрепление пройденной темы.
12. Сопоставление данных.
Упражнение 3:
1. Отличие научных текстов от других текстов в том, что адреса не просто воспринимает излагаемую информацию, а одновременно производит интеллектуальные операции, как, например, усвоение, сопоставление, критический анализ.
2. Научная речь не просто логична, ей свойственна именно подчёркнутая логичность, и весь строй речи направлен на то, чтобы выразить логику изложения.
3. Логичность научной речи в отличии от художественной характеризуется предельной строгостью, и научное мышление выражается в цепи доказательств.