Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Помогите решить пожалуйста номер 681
0
голосов
22
просмотров
Помогите решить пожалуйста номер 681
помогите
решить
пожалуйста
номер
5 - 9 классы
математика
Математика
Екатерина651_zn
(
14
баллов)
11 Май, 18
|
22
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Ответ в приложенном фото)
Ksyushaha_zn
(
11.9k
баллов)
11 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Знайти значення виразу (-2,28+0,98)*2.6+1,4/(-0,2) ДОПОМОЖІТЬ БУДЬ ЛАСКА ДУЖЕ ТРЕБА...
Знайти значення виразу (-2,28+0,98)*2.6+1,4/(-0,2) ДОПОМОЖІТЬ БУДЬ ЛАСКА ДУЖЕ ТРЕБА...
1. Знайдіть значення виразу:(3,17 +0,77: 1,4) - 3,5 – 4,216.
Знайдіть невідомий член пропозиції×/26=5/13
Знайдіть значення виразу: 1) (– 4,4 + 6) : (–1,6); 2) ( 4 2/9 – 3 5/6 ) : (– 7/18 ).