Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Алгебраические дроби 26 Вариант 1
0
голосов
43
просмотров
Алгебраические дроби 26
Вариант 1
алгебраические
дроби
вариант
5 - 9 классы
алгебра
Алгебра
Alexnaz3_zn
(
30
баллов)
11 Май, 18
|
43
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
1a)
б)
в)
2а)
б)
3а)
б)
в)
4a)
б)
в)
Удачи!
drakerton_zn
(
10.1k
баллов)
11 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
При каком значении b прямые y=2x+1 и y=-3x-b пересекаются на оси абсцисс?
Сколько 6-ти значных чисел, не кратных 5, можно образовать из цифр 0,1,2,3,4,5, при...
Помогите решить уравнение 3(10-7х)-х=-3
Упростите выражение: 1) (с+2) (с-3) - (с+1) (с+3) 2) (p+4) (p-11) + (p+6)²3) 3(x-5)² -...
разложить на множители 4-n^2