Помогите ребят,я болела меня месяц не было в школе,а пришла и мы сжатое изложение...

0 голосов
35 просмотров

Помогите ребят,я болела меня месяц не было в школе,а пришла и мы сжатое изложение пишем,прошу вас о помощи!! 9 КЛАСС РУССКИЙ ЯЗЫК,нужно сжать до 80 слов вот текст: Известный психолог Эрик Берн первым предложил идею о том, что каждый человек имеет несколько основных "жизненных сценариев", которые диктуют нам наши поступки и наше поведение в целом. Берн считал, что сценарий составляется ещё в детстве, на выбор его большое влияние оказывает наше ближайшее окружение. Из поколения в поколение в семье передаётся определённый стиль жизни, определённый тип реагирования (в частности на взаимоотношения с противоположным полом), определённый "жизненный сценарий".

Изменить свой сценарий, чтобы решить какую-либо психологическую проблему, непросто, но по силам любому, хотя и считается, что уже к семи годам основа "жизненного сценария" написана. Но человек сам может строить свою жизнь, просто нужно понимать, какое сильное влияние имеют подсознательные сценарии, заложенные в детстве и в опыте всей предыдущей жизни.

Решая повседневные задачи, преодолевая возникающие трудности, человек тем самым двигается к своей цели, приближению к совершенству и гармонии. Поэтому можно не ломать голову, какой жизненный сценарий родители передали тебе. Считается, что избавиться от осуждения родителей, да и старшего поколения, человек сможет только тогда, когда в своей жизни сумеет преодолеть "родовые" проблемы. А наличие осуждения, таким образом, является показателем того, что человек сам имеет те же недостатки, в которых обвиняет своих родителей. (По Позднякову В.А.) 177 слов


Русский язык (444 баллов) | 35 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Так хотелось прочитать ответ Татьяны Пантелеевой...В двух предложениях...
В школе я писала изложения так:
- сначала записывала в столбик происходящие события ОСНОВАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ (только подлежащие и сказуемые), то есть кто (что) и что сделал (типа пришла весна. Или, например, писатель рассказывает)
- во время второго чтения дополняла эти простые предложения ответами на вопросы: где? (в этом произведении) когда? (например, в прошлом году...) как? (интересно)
- всегда набрасывала план
- когда черновик (по плану!) был готов, проверяла "стыки" абзацев (плавные переходы )
- проверяла, есть ли ошибки, правописание Н НН и слов с НЕ проверяла отдельно, места, в которых сомневалась, заменяла другими словами или оборотами (это же не диктант, всегда можно изменить)

Всегда учитель говорил: "Отложите ручки и просто внимательно послушайте текст". НИКОГДА не откладывала ручку, всегда записывала с первого раза.

УДАЧИ !!!
(48 баллов)